frauschmidt (frauschmidt) wrote,
frauschmidt
frauschmidt

Category:

Мастер-класс Gary Kelley в Академии Иллюстрации (Сан Франциско)

37.14 КБ
Пастель. Испанская танцовщица.

94.58 КБ

Рис.1
Гари показывает миниатюрный скетч и говорит о процессе рождения своих идей.
Рис.2
Собирает материалы вместе и говорит о процессе рисования. Он использует NuPastels (производство EBERHARD FABER – это более жесткий вид пастели, который может быть использован в мокром или сухом виде) и Stonehenge бумагу.

109.01 КБ

Рис.3
Добавляет несколько линий потемнее, чтобы иметь возможность увидеть рисунок под тонировкой.
Рис.4
Для тонировки бумаги добавлено несколько прохладных цветов.

89.93 КБ

Рис.5
Поверх рисунка добавляются теплые и холодные цвета.
Рис. 6
Растирание цветов для смешивания, с целью достичь нейтрального фона.

79.40 КБ

Рис.7
К платью добавлены пигменты.
Рис.8
Аккуратно добавлено немного темного, чтобы помочь установить диапазон значений.

85.01 КБ

Рис.9
Добавлен темный нейтральный фон, чтобы на нем играли яркие цвета платья. Нейтральный не является черным – это смешение различных темных оттенков.
Рис. 10
Добавляется еще больше цвета к платью.

105.37 КБ

Рис.11
Насыщенный и более светлый цвет добавлен к голове.
Рис.12
Светящийся золотистый цвет украшений, выполненных в виде каллиграфических линий, акцентирует на них внимание.

83.09 КБ

Рис.13
Фон еще больше затемняется и приобретает бархатную текстуру.
Рис.14
Добавляется обувь.

89.37 КБ

Рис.15
Теперь Гари делает фон определенной "формы". Лента для волос является насыщенным цветовым пятном.
Рис.16
К голове добавляется больше различных оттенков.

73.46 КБ

Рис.17
Светлый тон, добавленный на руку, выводит ее на передний план. В области вокруг краев рисунка видны пробы различных цветов пастели и попытки Гари очистить пальцы.
Рис.18
Работа над платьем продолжается.

103.21 КБ

Рис.19
Рукав определен. Фигура проявилась из темного к светлому, накапливая пигменты в слоях.
Рис.20
Общий взгляд на рисунок, который практически завершен.

97.27 КБ

Рис.21
Мелкие детали добавляются пастельными карандашами на разных этапах. Линейный рисунок может быть выполнен как карандашами, так и палочками пастели.
Рис.22
Лиф выполнен черным, чтобы связать фигуру с фоном.

97.38 КБ

Рис.23
Лиф платья сглаживается пальцами.
Рис.24
Фон справа от фигуры доводится до нужного значения.

103.38 КБ

Рис.25
Для дальнейшего развития фона используется теплый светлый оттенок.
Рис.26
Светлый фон проявился вокруг фигуры.

107.62 КБ

Рис.27
К платью добавляются светлые цвета.
Рис.28
Крупный план верхней части фигуры.

95.72 КБ

Рис.29
Нижняя часть рисунка в деталях.
Рис.30
Окончательное изображение.

Original slide-show


Tags: master
Subscribe

  • (no subject)

    Тема-то отличнейшая была в крайнем файте, но по количеству участников грустно как-то... Зато я встряхнулась и хочу поучаствовать еще! :) Here is a…

  • (no subject)

    Дизайн футболки, думала своей, но получилось совсем не так, как задумывалось :((( Зачем мне полукружье на левой груди в виде нечитаемой эмблемы?…

  • (no subject)

    Отправила персонаж вселенского добра в art_collab

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments